Телефон горячей линии по вопросам Гринкарты «Гиперболы»
+7 (343) 227-13-13
График работы горячей линии: будние дни с 10:00 до 18:00
Электронная почта:
card@giperbola.ru
Стандартное время ответа на сообщение по электронной почте – до двух рабочих дней.
Некоторые запросы могут быть сложными и нестандартными. В этом случае нам может потребоваться чуть больше времени для решения.
Показать ответ
Как изменить данные аккаунта в мобильном приложении или удалить аккаунт?
Напишите на
card@giperbola.ru, какие данные вы бы хотели изменить.
В зависимости от ситуации, поддержка запросит у вас необходимую информацию для подтверждения личности или в подтверждение владения картой, если это будет необходимо.
Стандартное время ответа на сообщение по электронной почте – до двух рабочих дней.
Некоторые запросы могут быть сложными и нестандартными. В этом случае нам может потребоваться чуть больше времени для решения.
Показать ответ
В какое время работает гипермаркет «Гипербола»?
График работы гипермаркета «Гипербола» в ТРЦ «Гринвич»: круглосуточно без выходных.
Время работы «Гиперболы» в ЦУ «Пассаж»: с 10:00 до 20:00 ежедневно.
Показать ответ
Как накопить бонусы?
Бонусы начисляются при каждой покупке с применением «Гринкарты».
Вам начисляется минимум 5% кешбэка со всех купленных товаров в виде бонусов на личный счет вашей «Гринкарты», за исключением товаров по акциям.
Показать ответ
Что такое бонусы?
1 бонусный балл = 1 рубль.
Минимальная общая сумма покупки для накопления бонусов = 40 рублей.
Бонусами возможно оплатить не более 99% суммы чека. При оплате товара бонусами, они списываются со счета предъявленной «Гринкарты».
Показать ответ
Что такое категории повышенного кешбека?
Категории повышенно кешбека — это три категории товаров, которые может выбрать каждый пользователь новой бонусной системы «Гринкарты» из общего списка в приложении.
При покупке товаров из трех категорий повышенного кешбека на счет «Гринкарты» будет начислено до 10% бонусов, которыми можно воспользоваться в течение 60 дней.
Показать ответ
Как зарегистрировать личный кабинет?
С персонального компьютера или со смартфона зайти на сайт
giperbola.ru, перейти в раздел «Личный кабинет» в меню.
Показать ответ
Сколько нужно потратить, чтобы получить бонусы?
Минимальная сумма покупки для накопления бонусов = 40 рублей.
Показать ответ
Где парковать автомобиль?
В ТРЦ «Гринвич» Вы можете воспользоваться Южным паркингом (подземная двухуровневая парковка, въезд/выезд с ул. Вайнера).
При покупке в «Гиперболе» в ТРЦ «Гринвич» от 1500 ₽ предыдущие 5 часов стоянки бесплатно.
В ЦУ «Пассаж» – въезд в паркинг с ул. Ленина.
При покупке в «Гиперболе» в ЦУ «Пассаж» на сумму от 1 000 ₽ и более предыдущие 5 часов стоянки бесплатно.
Внимание! Вам необходимо обнулить парковочный талон на любой кассе ТС «Гипербола» при оплате покупки.
Показать ответ
Сколько хранятся бонусы на «Гринкарте»?
Обычные бонусы действуют бессрочно.
Бонусы, полученные по акции, могут сгорать в зависимости от условий акций.
Бонусы, полученные по повышенному кешбэку для любимых категорий, действуют 60 дней.
Бонусы, полученные по случаю дня рождения, действуют 60 дней.
Показать ответ
Какая карта нужна, чтобы начислить бонусы?
Бонусы можно начислить на счет карты при предъявлении пластиковой «Гринкарты» или QR-кода в мобильном приложении.
При применении QR-кода в старом приложении бонусы также начисляются на счет вашей «Гринкарты».
Показать ответ
Можно ли вести фотосъемку в помещении «Гиперболы»?
Коммерческую фотосъемку вести на территории «Гиперболы» запрещено. Необходимо оформить разрешение на проведение съемки. Бланк разрешения можно скачать на странице
«Реклама».
Показать ответ
Что делать, если я потерял «Гринкарту»?
Если вы прошли регистрацию в личном кабинете, то можете воспользоваться картой в мобильном.
Если личный кабинет не зарегистрирован, для восстановления карты вам необходимо предоставить не менее двух чеков о покупках по карте с разными датами, отправить их по адресу
card@giperbola.ru.
Внимание: с 20.10.2019 пластиковый оригинал карты не восстанавливается. Настоятельно рекомендуем установить мобильное приложение или зарегистрироваться в личном кабинете на сайте, чтобы сохранить свою скидку.
Показать ответ
«Карта привязана к другому пользователю», что делать?
Убедитесь, что вводите номер своей карты правильно. Сообщите о ситуации по электронной почте по
card@giperbola.ru, укажите номер своей карты, ФИО, приложите фотографии не менее чем двух чеков от разных дат со скидкой по вашей карте, и мы обязательно решим вопрос!
Показать ответ
На карте не указан ее номер. Где можно его узнать?
Если номер не указан на карте, вы можете узнать его двумя способами:
1. Найти номер карты в чеке. Для этого: совершите покупку в ТС «Гипербола» на любую сумму. Используйте вашу карту при оплате покупки. Номер находится под общей суммой покупки в строке «Дисконтная карта».
2. Попросить кассира любого филиала «Гиперболы» посмотреть его.
Показать ответ
Не приходит СМС с кодом для входа в приложение, никаких ошибок нет. Что делать?
Скорее всего, вы используете Android-устройство. Пожалуйста, проверьте папку «СПАМ» в СМС.
Показать ответ
Как стать поставщиком ТС «Гипербола»?
Для того, чтобы стать поставщиком, необходимо заполнить форму на странице
«Сотрудничество». Мы рассмотрим вашу заявку и свяжемся при любом решении.
Показать ответ
Срок действия бонусов полученных за покупки в период с 01.11.2022 по 30.11.2022
В период внедрения новой системы лояльности с 1 ноября 2022 года по 1 декабря 2022 года действует повышенный кешбэк для всех участников программы лояльности. 10% на все категории товаров, за исключением акций.
Воспользоваться полученными баллами можно в течение 60 дней после покупки.
Показать ответ
Зачем мне регистрировать личный кабинет?
Владельцы карт нового образца должны зарегистрироваться, чтобы активировать начальный процент скидки по карте.
Владельцы карт старого образца могут пройти регистрацию, чтобы видеть свои накопления, легко восстанавливать утерянную карту, получать дополнительные скидки, а также пользоваться картой в мобильном!
Показать ответ
Я получил карту бесплатно и она не активна. Что это значит?
Часть карт нового образца могут быть неактивны при выдаче. Это значит, что при покупках накопления для повышения процента будут происходить, но скидка до активации предоставляться не будет.
Показать ответ
Как войти в мой личный кабинет?
Вы уже зарегистрировались ранее и теперь хотите проверить процент скидки? Перейдите в раздел «Личный кабинет» в меню. Введите свой номер телефона – на него придет SMS-сообщение с одноразовым паролем. Не нужно запоминать или хранить пароли, мы сделали личный кабинет удобным для вас!
Показать ответ
«К данному номеру телефона уже привязана карта»
Проверьте номер телефона. Если это ваш номер, то скорее всего, вы уже привязали карту и можете посмотреть баланс в личном кабинете.
Показать ответ
На кассе сказали, что моя пластиковая карта скоро перестанет работать, что делать?
Пройдите регистрацию в нашем мобильном приложении, чтобы дальше использовать программу лояльности «Гипербола» и тратить накопленные бонусные баллы.
Показать ответ
Нужен ли фискальный чек при предъявлении Подарочного Сертификата?
Нет. Подарочный сертификат действует без фискального чека. Просто приходите с сертификатом в наши магазины и оплачиваете им покупки.
Узнать подробнее о подарочных сертификатах «Гиперболы» можете
здесь.
Показать ответ
У меня старое приложение «Гипербола». Где я могу скачать новое приложение?
Новое приложение вы можете скачать, просто обновив текущее в
AppStore или
Google Play.
Показать ответ
У меня еще нет «Гринкарты». Я получу бонусы при приобретении карты сейчас?
Да, при регистрации новой «Гринкарты» вы получите 5% бонусов на все покупки и 10% бонусов на любимые категории.
Показать ответ
Где посмотреть бонусный баланс?
Посмотреть бонусный баланс «Гринкарты» можно в мобильном приложении, начиная с версии 2.0
Показать ответ
Как выбрать любимые категории?
Категории повышенного кешбэка доступны всем пользователям новой бонусной системы «Гринкарты».
Выбрать их можно один раз в начале каждого месяца. Любимые категории выбираются в приложении один раз в месяц.
Всего можно выбрать три категории. Необходимо сразу же выбрать все три и нажать «Сохранить». Изменить выбор в течение месяца невозможно.
За покупки, совершенные до выбора категорий в приложении, дополнительный кешбэк не будет начислен.
После выбора категорий в приложении до покупки должно пройти не менее 30 минут, чтобы ваш выбор был виден кассам.
Показать ответ
Где можно узнать информацию об актуальных скидках и акциях?
Ознакомиться со всеми актуальными акциями, скидками и специальными предложениями Вы можете в разделе
«Акции и скидки», а также следите за нашими
новостями, чтобы не пропустить время выгодных покупок.
Показать ответ
Как долго действительны бонусы, полученные за категории повышенного кешбека?
Бонусы, полученные за категории повышенного кешбека действуют 60 дней после зачисления на счет карты.
Показать ответ
Как оплатить покупку бонусами «Гринкарты»?
Бонусы можно списать только при предъявлении «Гринкарты» в мобильном приложении последней версии с QR-кодом.
Показать ответ
Начисляются ли бонусы в день рождения?
В день рождения владельца карты, а также за 2 дня до и после, включается повышенный кешбэк 10% на все покупки. Исключением являются товары по акциям.
Срок действия этих бонусных 60 дней.
Показать ответ
Какие данные нужны для регистрации в личном кабинете и мобильном приложении?
Для регистрации понадобится указать: ФИО, номер телефона, номер карты, адрес электронной почты, день рождения. Вам придет sms-код с подтверждением регистрации на указанный номер телефона.
Если у вас еще нет Гринкарты, при регистрации выберите вариант «Зарегистрировать виртуальную карту».
Показать ответ
Когда и где появятся новые магазины «Гиперболы»?
Всю самую свежую и актуальную информацию вы сможете найти в разделе
«Новости». Так же следите за нашими новостями в
Инстаграм.
Показать ответ
Не могу зарегистрировать свой личный кабинет на сайте или в приложении
Убедитесь, что верно вводите данные карты и номера телефона, что данная карта и данный телефон ранее не использовались для регистрации. Если вы уверены, что всё корректно, но зарегистрироваться не получается, пожалуйста, напишите нам через форму на сайте
«Задать вопрос» или на электронную почту
card@giperbola.ru, указав свои данные. Мы обязательно свяжемся с вами и поможем с регистрацией!
Показать ответ
У меня была скидка по «Гринкарте». Что с ней будет?
При переходе на новую программу лояльности «Гринкарта» всем участникам предыдущей системы начисляется кешбэк баллами в зависимости от размера скидки в старой программе лояльности, но не менее 5% на все категории товаров и 10% на любимые категории.
Показать ответ
Приложение регистрирует только жителей Екатеринбурга, но я в Екатеринбурге! Не приходит код подтверждения.
Если вы находитесь в Екатеринбурге, но все равно испытываете проблемы с получением смс при регистрации, пожалуйста, подключитесь по wifi к сетям провайдеров в Екатеринбурге. Не используйте мобильную связь для регистрации, так как операторы связи иногда задействуют интернет-адреса других регионов.
Пожалуйста, также убедитесь, что отключены VPN-сервисы ДО запуска приложения «Гипербола».
В дальнейшем, после прохождения регистрации, вы сможете использовать приложение с любой мобильной связью, включенным VPN-сервисом и даже совсем без интернета.
Показать ответ
Нужно ли регистрироваться и в мобильном приложении, и в личном кабинете на сайте?
Достаточно регистрации где-то в одном месте, далее ваша общая учетная запись будет работать как в приложении, так и в личном кабинете.
Показать ответ
Требуются ли вам сотрудники?
Актуальную информацию о поиске сотрудников вы можете найти в разделе
«Вакансии».
Показать ответ
Можно ли разместить у вас рекламу?
Информация о размещении рекламы в торговом зале или журнале, о проведении BTL акций, а также необходимые формы документов – от заявок до договора – есть в разделе
«Реклама».
Показать ответ
В кабинете на сайте или в приложении отображается неправильный процент скидки
Если вам предоставляется скидка больше или меньше указанной в личном кабинете, отправьте фотографию своего чека, где ясно виден размер скидки и номер карты, на
card@giperbola.ru, и мы обязательно выясним, что произошло.
Показать ответ
Как перейти на новую систему бонусов? Нужно ли мне получать новую карту?
Все существующие карты лояльности станут бонусными автоматически с 01.11.2022.
Если у вас есть карта лояльности, то вы автоматически будете переведены на новую бонусную систему.
Показать ответ
Как активировать карту?
Зарегистрироваться в личном кабинете или в мобильном приложении. Карта нового образца не активна без регистрации.
Показать ответ